В МБОУ " СОШ с.Волотово" реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования в 1-4 классах,основного общего образования в 5-9 классах и среднего общего образования 10-11 классах.
Основная образовательная программа НОО(ФГОС)
Основная образовательная программа ООО(ФГОС)
Средняя образовательная программа СОО(ФГОС)
Нормативное сопровождение введения ФГОС
с 1 сентября 2015 года началась реализация ФГОС ООО.
Экспертная карта готовности к введению ФГОС ООО МБОУ « СОШ с.Волотово»
С 1 сентября 2011 года в МБОУ " СОШ с.Волотово" реализуются ФГОС НОО
Предлагаем родителям будущих первоклассников ознакомиться с документами:
ФГОС НОО
Карта самоанализа МБОУ "СОШ с.Волотово" по введению ФГОС
|
Ссылки:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (10-11 кл.)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.